Коллекционные модели

Цена:  руб.
Производитель:
Показать
0  
Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
650 руб.
ЗиЛ-131 бортовой песочная кабина 1/43
Новинка
1 280 руб.
КамАЗ-5511 бензовоз 1/43
Новинка
1 380 руб.
1 460 руб.
АМО-Ф15 бортовой хаки 1/43
Новинка
1 030 руб.
Франц.тяжелый танк B1 bis 1937 г. 1/72
Новинка
650 руб.
ЛуАЗ-2403 аэрофлот 1/43
Новинка
690 руб.
РАФ-22038 синий с белой полосой 1/43
Новинка
690 руб.
650 руб.
Лада Наташа 1/43
Новинка
690 руб.
ГАЗ-М-73 Украинец голубой 1/43
Новинка
690 руб.
ВАЗ-2110 бледно-розовый металлик 1/43 Агат
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    1260-САР
890 руб.
ВАЗ-2112 такси желтый 1/43 Агат
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    1286-САР
890 руб.
ВАЗ-2302 ФВК Нива Бизон красный 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    1500-1-ТНТ
830 руб.
ГАЗ-А черный белые колеса 1/43 Агат
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    15002-УСР
790 руб.
Chevrolet Corvette Z51 Coupe красный 1/43
Новинка
490 руб.
Lamborghini Miura P400SV зеленый 1/43
Новинка
490 руб.
Lamborghini Urraco оранжевый 1/43
Новинка
490 руб.
690 руб.
McLaren MP4-12C оранжевый 1/43
Новинка
490 руб.
Pagani Zonda C12S серебристый 1/43
Новинка
690 руб.
Panoz Esperante GTR1 золотистый 1/43
Новинка
690 руб.
ГАЗ-2401 Волга комендатура 1/43
Новинка
750 руб.
ВАЗ-21099 Спутник серый 1/43
Новинка
750 руб.
Aston Martin DB7 Zagato зеленый 1/43
Новинка
490 руб.
Aston Martin V12 Vanquish серебристый 1/43 уценка
Новинка
300 руб.
Bentley Continental GT голубой 1/43
Новинка
490 руб.
Saleen S7R оранжевый 1/43
Новинка
490 руб.
ВИС-294611 пожарный 1/43
Новинка
690 руб.
400 руб.

Коллекционирование моделей автомобилей в масштабе берет свой отсчет со 2-ой половины 20-ого века. Почему же возник такой интерес? Дело в том, что в СССР реальную модель автомобиля мог позволить себе далеко не каждый гражданин, собирать же масштабные модели автомобилей было гораздо проще и, самое важное, дешевле. Однако даже если человек становился счастливчиком и покупал себе большой автомобиль: 21-ую Волгу, Жигули ВАЗ-2101 или Москвич - то все равно больше чем 1-ой единицей обладать было практически невозможно ( если это был не директора таксопарка, конечно). А становиться везунчиком и иметь коллекционные машинки было значительно легче. Плюс можно дома отдыхать и любоваться моделями, стоящими на полке.

На самом деле купить коллекционные модели, да еще в самом популярном масштабе 1 43, было хоть и проще, чем автомобиль 1 к 1, однако тоже достаточно тяжело. Рынок был не развит, производителей было буквально несколько на весь Советский Союз (самыми популярными из которых были Моссар (Агат) и Элекон), поэтому среди коллекционеров возникала настоящая конкуренция и даже охота за вожделенной моделькой.

Качество коллекционных машин было "советским": использовалась настоящая тяжелая сталь. Вес моделек мог достигать нескольких сот грамм, грузовиков - до килограмма. Отличительной чертой советских моделей было наличие открывающихся элементов. В агатовских (танталовских или моссаровских) волгах, лекговых зилах, пятерках и семерках открывались передние и задние двери, капот и багажник. В элеконовских ЗиЛах и УРАЛах - капоты, в КамАЗах поднималась кабина. Это делало модели коллекционных автомобилей 1 43 очень ценными среди детей, ведь можно было не только катать машинку вперед и назад, но и открывать двери, высаживая пассажиров, или класть в багажник какие-либо грузы для перевозки.

Вместе с тем, наличие открывающихся деталей имело свои недостатки: в моделях могли встречаться криво поставленные двери или неплотно закрывающийся багажник, или болтающийся капот. Если во времена Союза наличие подобного брака было исключением из правил, то с развалом страны ослаб контроль производства и купить ровную во всех отношениях модель автомобиля 1 43 стало очень сложно. Порой приходилось проверить несколько моделей, чтобы найти более-менее качественную, и то даже самую качественную приходилось выравнивать, перекрашивать или перебирать полностью.

Некоторые модели, например, УАЗ "буханку" или Ниву, пришлось лишить открывающихся элементов, поскольку это серьезно удорожало стоимость модели.

Как бы то ни было, в данный момент ни один отечественный завод - Агат (копейки, москвичи, волги, газели, ГАЗ-66), Тантал (ВАЗ-2109,2109,21099, УАЗ-469) , Марк-авто (Нива), Элекон (КамАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ Ураган) - не работает. В данный момент купить модели автомобилей данных производителей можно либо в магазинах со старыми остатками, либо у частных коллекционеров.