Коллекционные модели

Цена:  руб.
Производитель:
Показать
0  
Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Модель танка Т-34/85 1/43 производства СССР вар.2
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    34-85sssrvar2
1 290 руб.
650 руб.
Модель танка Т-34/85 1/43 производства СССР вар.1
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    34-85sssrvar1
1 290 руб.
600 руб.
МАЗ-500Ш бортовой 1/43
Спецпредложение
1 280 руб.
920 руб.
КрАЗ-214В балластный тягач с тентом зеленый 1/43
Спецпредложение
1 280 руб.
920 руб.
УАЗ-3962 автобус МЧС молочный 1/43
Спецпредложение
930 руб.
490 руб.
ВАЗ-2110 такси с кронштейном желтый 1/43 Агат уценка
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    1269-САР
750 руб.
350 руб.
УАЗ-3962 высокая крыша МЧС 1/43
Спецпредложение
860 руб.
450 руб.
КамАЗ-5350 Град хаки 1/43
Спецпредложение
1 880 руб.
1 200 руб.
1 760 руб.
1 130 руб.
Трактор Fendt Dieselross F15 H6 зеленый 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    81-ТР
650 руб.
350 руб.
Трактор Porsche Master 419 красный 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    72-ТР
650 руб.
350 руб.
Трактор ДТ-14 коричневый 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    89-ТР
650 руб.
350 руб.
Трактор Schluter Super 1250 V красный 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    87-ТР
650 руб.
350 руб.
Трактор IFA RS О4-30 зеленый 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    93-ТР
650 руб.
350 руб.
Трактор МТЗ-50Х Беларусь бело-красный 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    67-ТР
650 руб.
350 руб.
Трактор МТЗ-132 K102 Беларус 132 красный 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    94-ТР
590 руб.
350 руб.
УАЗ-452В двухцветный 1/24
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    20-ЛСА
1 850 руб.
1 040 руб.
Метал. самолет Ут-1 1/83  DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет Як-15 1/88 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет Як-11 1/80 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
НАТИ-2 1/43
Спецпредложение
790 руб.
410 руб.
Трактор ДТ-57 серый 1/43
Спецпредложение
  • Бренд:
  • Артикул:
    34-ТР
650 руб.
350 руб.
Метал. самолет КОР-2 1/106 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет И-1 1/77 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет АНТ-9 1/160 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет АН-22 1/428 DeAgostini
Спецпредложение
500 руб.
230 руб.
Метал. самолет БИ-1 1/85 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет Ил-14 1/214 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет И-17 1/77 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.
Метал. самолет Як-18 1/86 DeAgostini
Спецпредложение
350 руб.
180 руб.

Коллекционирование моделей автомобилей в масштабе берет свой отсчет со 2-ой половины 20-ого века. Почему же возник такой интерес? Дело в том, что в СССР реальную модель автомобиля мог позволить себе далеко не каждый гражданин, собирать же масштабные модели автомобилей было гораздо проще и, самое важное, дешевле. Однако даже если человек становился счастливчиком и покупал себе большой автомобиль: 21-ую Волгу, Жигули ВАЗ-2101 или Москвич - то все равно больше чем 1-ой единицей обладать было практически невозможно ( если это был не директора таксопарка, конечно). А становиться везунчиком и иметь коллекционные машинки было значительно легче. Плюс можно дома отдыхать и любоваться моделями, стоящими на полке.

На самом деле купить коллекционные модели, да еще в самом популярном масштабе 1 43, было хоть и проще, чем автомобиль 1 к 1, однако тоже достаточно тяжело. Рынок был не развит, производителей было буквально несколько на весь Советский Союз (самыми популярными из которых были Моссар (Агат) и Элекон), поэтому среди коллекционеров возникала настоящая конкуренция и даже охота за вожделенной моделькой.

Качество коллекционных машин было "советским": использовалась настоящая тяжелая сталь. Вес моделек мог достигать нескольких сот грамм, грузовиков - до килограмма. Отличительной чертой советских моделей было наличие открывающихся элементов. В агатовских (танталовских или моссаровских) волгах, лекговых зилах, пятерках и семерках открывались передние и задние двери, капот и багажник. В элеконовских ЗиЛах и УРАЛах - капоты, в КамАЗах поднималась кабина. Это делало модели коллекционных автомобилей 1 43 очень ценными среди детей, ведь можно было не только катать машинку вперед и назад, но и открывать двери, высаживая пассажиров, или класть в багажник какие-либо грузы для перевозки.

Вместе с тем, наличие открывающихся деталей имело свои недостатки: в моделях могли встречаться криво поставленные двери или неплотно закрывающийся багажник, или болтающийся капот. Если во времена Союза наличие подобного брака было исключением из правил, то с развалом страны ослаб контроль производства и купить ровную во всех отношениях модель автомобиля 1 43 стало очень сложно. Порой приходилось проверить несколько моделей, чтобы найти более-менее качественную, и то даже самую качественную приходилось выравнивать, перекрашивать или перебирать полностью.

Некоторые модели, например, УАЗ "буханку" или Ниву, пришлось лишить открывающихся элементов, поскольку это серьезно удорожало стоимость модели.

Как бы то ни было, в данный момент ни один отечественный завод - Агат (копейки, москвичи, волги, газели, ГАЗ-66), Тантал (ВАЗ-2109,2109,21099, УАЗ-469) , Марк-авто (Нива), Элекон (КамАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ Ураган) - не работает. В данный момент купить модели автомобилей данных производителей можно либо в магазинах со старыми остатками, либо у частных коллекционеров.