Коллекционные модели

Цена:  руб.
Производитель:
Показать
0  
Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
ВАЗ-2121 Нива желтый 1/24
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    hch2121
2 200 руб.
Москвич-408 зеленый 1/24
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    hch408
2 200 руб.
ЗиС-110 черный 1/24
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    hch110
2 400 руб.
Трактор Т-50В желто-оранжевый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    hcht50
790 руб.
Новинка
650 руб.
Метал. самолет Ту-134УБЛ 1/322 DeAgostini
Новинка
430 руб.
Метал. самолет МиГ-31ДЗ 1/146 DeAgostini
Новинка
430 руб.
Метал. самолет Як-52 1/93 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет МиГ-25РБ 1/223 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Subaru Impreza Полиция Франции 1/43
Новинка
690 руб.
Volkswagen Golf JGL желтый 1/43
Новинка
1 100 руб.
Volkswagen Golf I зеленый 1/43
Новинка
1 200 руб.
ВАЗ-2103 желтый 1/43
Новинка
1 200 руб.
ВАЗ-2105 белый 1/43
Новинка
1 350 руб.
ВАЗ-2107 красный 1/43
Новинка
1 350 руб.
ГАЗ-М22 Волга черный 1/43 DeAgostini
Новинка
1 200 руб.
ГАЗ-М21 Волга голубой 1957 1/43
Новинка
1 200 руб.
ГАЗ-2401 Волга красный 1/43
Новинка
1 200 руб.
Москвич-423Н салатовый 1/43
Новинка
1 200 руб.
Трактор КТ-12 вишневый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    hchkt12
790 руб.
Метал. самолет Як-9 1/90  DeAgostini
Новинка
430 руб.
Метал. самолет МиГ-29 1/148 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет Ил-2 1/119 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет Як-3 1/104 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет Як-12 1/86 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет Ту-2 1/118 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет Ил-2КСС 1/119 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет Ту-22М3 1/285 DeAgostini
Новинка
430 руб.
Метал. самолет Як-18 1/86 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Pagani Huayra BC 2016 синий 1/38
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    KT5400B
350 руб.

Коллекционирование моделей автомобилей в масштабе берет свой отсчет со 2-ой половины 20-ого века. Почему же возник такой интерес? Дело в том, что в СССР реальную модель автомобиля мог позволить себе далеко не каждый гражданин, собирать же масштабные модели автомобилей было гораздо проще и, самое важное, дешевле. Однако даже если человек становился счастливчиком и покупал себе большой автомобиль: 21-ую Волгу, Жигули ВАЗ-2101 или Москвич - то все равно больше чем 1-ой единицей обладать было практически невозможно ( если это был не директора таксопарка, конечно). А становиться везунчиком и иметь коллекционные машинки было значительно легче. Плюс можно дома отдыхать и любоваться моделями, стоящими на полке.

На самом деле купить коллекционные модели, да еще в самом популярном масштабе 1 43, было хоть и проще, чем автомобиль 1 к 1, однако тоже достаточно тяжело. Рынок был не развит, производителей было буквально несколько на весь Советский Союз (самыми популярными из которых были Моссар (Агат) и Элекон), поэтому среди коллекционеров возникала настоящая конкуренция и даже охота за вожделенной моделькой.

Качество коллекционных машин было "советским": использовалась настоящая тяжелая сталь. Вес моделек мог достигать нескольких сот грамм, грузовиков - до килограмма. Отличительной чертой советских моделей было наличие открывающихся элементов. В агатовских (танталовских или моссаровских) волгах, лекговых зилах, пятерках и семерках открывались передние и задние двери, капот и багажник. В элеконовских ЗиЛах и УРАЛах - капоты, в КамАЗах поднималась кабина. Это делало модели коллекционных автомобилей 1 43 очень ценными среди детей, ведь можно было не только катать машинку вперед и назад, но и открывать двери, высаживая пассажиров, или класть в багажник какие-либо грузы для перевозки.

Вместе с тем, наличие открывающихся деталей имело свои недостатки: в моделях могли встречаться криво поставленные двери или неплотно закрывающийся багажник, или болтающийся капот. Если во времена Союза наличие подобного брака было исключением из правил, то с развалом страны ослаб контроль производства и купить ровную во всех отношениях модель автомобиля 1 43 стало очень сложно. Порой приходилось проверить несколько моделей, чтобы найти более-менее качественную, и то даже самую качественную приходилось выравнивать, перекрашивать или перебирать полностью.

Некоторые модели, например, УАЗ "буханку" или Ниву, пришлось лишить открывающихся элементов, поскольку это серьезно удорожало стоимость модели.

Как бы то ни было, в данный момент ни один отечественный завод - Агат (копейки, москвичи, волги, газели, ГАЗ-66), Тантал (ВАЗ-2109,2109,21099, УАЗ-469) , Марк-авто (Нива), Элекон (КамАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ Ураган) - не работает. В данный момент купить модели автомобилей данных производителей можно либо в магазинах со старыми остатками, либо у частных коллекционеров.