Коллекционные модели

Цена:  руб.
Производитель:
Показать
0  
Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 
Вид:      
Советский тяжёлый танк ИС-2 1/72 Eaglemoss
Новинка
650 руб.
Основной боевой танк Т-72 1/72 Eaglemoss
Новинка
650 руб.
Плавающий танк ПТ-76 1/72 Eaglemoss
Новинка
650 руб.
650 руб.
БМП Мардер 1А5 камуфляж 1969г. 1/72 Eaglemoss
Новинка
650 руб.
650 руб.
650 руб.
Легкий танк БТ-5 камуфляж 1/72 Eaglemoss
Новинка
650 руб.
Тяжелый танк КВ-1С 1/72 Eaglemoss
Новинка
650 руб.
650 руб.
650 руб.
Трактор Fendt Dieselross F15 H6 зеленый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    81-ТР
650 руб.
Трактор ДТ-24-3 зеленый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    90-ТР
650 руб.
Трактор Запорожец красно-голубой 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    69-ТР
650 руб.
Трактор Porsche Master 419 красный 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    72-ТР
650 руб.
Трактор ДТ-14 коричневый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    89-ТР
650 руб.
Трактор Schluter Super 1250 V красный 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    87-ТР
650 руб.
Трактор IFA RS О4-30 зеленый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    93-ТР
650 руб.
Трактор Т-30А красный 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    82-ТР
650 руб.
650 руб.
Трактор Ursus C330 красно-желтый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    91-ТР
650 руб.
Трактор Карлик желтый 1/43
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    65-ТР
650 руб.
590 руб.
УАЗ-452В двухцветный 1/24
Новинка
  • Бренд:
  • Артикул:
    20-ЛСА
1 850 руб.
Метал. самолет Ла-15 1/87 DeAgostini
Новинка
430 руб.
Метал. самолет Ут-1 1/83  DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет Лебедь-12 1/111 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет СБ-2 М-100 1/146 DeAgostini
Новинка
350 руб.
Метал. самолет МиГ-27 1/144 DeAgostini
Новинка
500 руб.
Метал. самолет Як-15 1/88 DeAgostini
Новинка
350 руб.

Коллекционирование моделей автомобилей в масштабе берет свой отсчет со 2-ой половины 20-ого века. Почему же возник такой интерес? Дело в том, что в СССР реальную модель автомобиля мог позволить себе далеко не каждый гражданин, собирать же масштабные модели автомобилей было гораздо проще и, самое важное, дешевле. Однако даже если человек становился счастливчиком и покупал себе большой автомобиль: 21-ую Волгу, Жигули ВАЗ-2101 или Москвич - то все равно больше чем 1-ой единицей обладать было практически невозможно ( если это был не директора таксопарка, конечно). А становиться везунчиком и иметь коллекционные машинки было значительно легче. Плюс можно дома отдыхать и любоваться моделями, стоящими на полке.

На самом деле купить коллекционные модели, да еще в самом популярном масштабе 1 43, было хоть и проще, чем автомобиль 1 к 1, однако тоже достаточно тяжело. Рынок был не развит, производителей было буквально несколько на весь Советский Союз (самыми популярными из которых были Моссар (Агат) и Элекон), поэтому среди коллекционеров возникала настоящая конкуренция и даже охота за вожделенной моделькой.

Качество коллекционных машин было "советским": использовалась настоящая тяжелая сталь. Вес моделек мог достигать нескольких сот грамм, грузовиков - до килограмма. Отличительной чертой советских моделей было наличие открывающихся элементов. В агатовских (танталовских или моссаровских) волгах, лекговых зилах, пятерках и семерках открывались передние и задние двери, капот и багажник. В элеконовских ЗиЛах и УРАЛах - капоты, в КамАЗах поднималась кабина. Это делало модели коллекционных автомобилей 1 43 очень ценными среди детей, ведь можно было не только катать машинку вперед и назад, но и открывать двери, высаживая пассажиров, или класть в багажник какие-либо грузы для перевозки.

Вместе с тем, наличие открывающихся деталей имело свои недостатки: в моделях могли встречаться криво поставленные двери или неплотно закрывающийся багажник, или болтающийся капот. Если во времена Союза наличие подобного брака было исключением из правил, то с развалом страны ослаб контроль производства и купить ровную во всех отношениях модель автомобиля 1 43 стало очень сложно. Порой приходилось проверить несколько моделей, чтобы найти более-менее качественную, и то даже самую качественную приходилось выравнивать, перекрашивать или перебирать полностью.

Некоторые модели, например, УАЗ "буханку" или Ниву, пришлось лишить открывающихся элементов, поскольку это серьезно удорожало стоимость модели.

Как бы то ни было, в данный момент ни один отечественный завод - Агат (копейки, москвичи, волги, газели, ГАЗ-66), Тантал (ВАЗ-2109,2109,21099, УАЗ-469) , Марк-авто (Нива), Элекон (КамАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ Ураган) - не работает. В данный момент купить модели автомобилей данных производителей можно либо в магазинах со старыми остатками, либо у частных коллекционеров.